Уход за кузовом и салоном автомобилем

Почему полировка – это важно

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов или смесей, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.

Локальная или комплексная полировка

В зависимости от площади повреждения в нашем автосервисе можно отполировать, как отдельную деталь кузова (фары, бампер, крыло и т.д.), так и произвести полировку всего авто. Мы вернем потускневшим фарам былую яркость и при этом сохраним защитный слой и структуру. После нашей работы вы забудете, что такое искаженный и тусклый свет. Мы восстанавливаем помутневшую поверхность лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, удаляем царапины и другие виды повреждений.

Чем опасна полировка «своими руками» и непрофессиональная полировка?

Если вы не профессионал, то сами качественно не отполируете. На «выгодные» предложения типа «полная полировка кузова за полтора-два часа» тоже не стоит соглашаться. Максимум на что вам придётся рассчитывать, что на неподготовленный автомобиль нанесут восковое покрытие, которое продержится до первого дождя. Профессиональная полировка длится значительно дольше. Её этапы: — тщательно отмывают машину; — диагностируют состояние лакокрасочного покрытия; — оценивают «риски» лакокрасочного покрытия, после чего клиент совместно с мастером выбирают необходимый тип полировки; — при необходимости чистят кузов синтетической глиной; и подбирают пасту для шлифовки, (чем глубже повреждения, тем более высокоабразивная паста используется); — обрабатывают поверхность авто при помощи мехового круга и электроинструмента, после чего наносят в 2-3 слоя мощного защитного средства.

При проведении самостоятельной ручной полировки вы рискуете: снять больше лакокрасочного покрытия, тем самым можно существенно повредить автомобиль, так же при несоблюдении инструкции к пастам, можно не достичь необходимого эффекта. Специалистам автосервисов достаточно часто приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными «мастерами», и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Что дает полировка автомобиля

Помимо великолепного внешнего вида и блеска кузова, полировка нужна ещё и для защиты кузова от коррозии, не стоит удивляться, что после кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль. В процессе защитной полировки используют специальные средства для ухода на основе различных синтетических компонентов. При обработке кузова химические вещества полироля активно взаимодействуют с лакокрасочным материалом. В результате этого на несколько месяцев образуется надежный защитный слой. Проведение такой процедуры особенно актуально в период межсезонья.

Преимущества полировки автомобиля:
• Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, повышается устойчивость к ультрафиолету.
• Восстанавливаются защитные функции эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие коррозионных процессов.
• Замедляется старение кузова авто, увеличивается срок службы основных элементов при условии качественной и регулярной защитной полировки.
• Машина приобретает глянцевый блеск и привлекательный внешний вид, особенно важный и нужный для выгодной продажи.

Технологии полировки и ее разновидности

Обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов, в зависимости от целей и технологий выполнения, выделяют две основных разновидности процедуры.

Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить в период межсезонья. Специалисты советуют делать ее перед зимой, лучше выполнить эту работу до выпадения первого снега. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений. Полировать необходимо даже новое авто — это предотвратит коррозию и повреждения.

Для защитной полировки используют различные средства, основное отличие которых, происходит по сроку сохранения действия защитной пленки на поверхности авто (от полугода до трёх лет). Более эффективной и стойкой является защитная полировка на основе жидкого стекла (нанополировка). Взаимодействуя с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, она обеспечивает его безупречную защиту и позволяет сохранить сияющий вид кузова на протяжении трёх лет. Зато и стоимость нанополировки как минимум в 3-4 раза выше.

Абразивная полировка (её также называют восстанавливающей). Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные повреждения. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. 

Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:
• снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и других дефектов с помощью абразивной насадки;
• нанесение специального средства для реставрации и защиты покрытия;
• полировка автомобиля.

Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:
• крупные – помогают избавиться от больших царапин и ярко выраженной матовости;
• мелкие – используются при нескольких мелких царапинах и легкой матовости;
• финишные – применяются на финальном этапе обработки, позволяют шлифовать поверхность до глянцевого блеска.

Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.
Если Вы хотите доверить проведение полировки вашего автомобиля экспертам, обращайтесь к специалистам нашего автосервиса «Форсаж-36».

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним

Почему полировка – это важно

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов или смесей, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.

Локальная или комплексная полировка

В зависимости от площади повреждения в нашем автосервисе можно отполировать, как отдельную деталь кузова (фары, бампер, крыло и т.д.), так и произвести полировку всего авто. Мы вернем потускневшим фарам былую яркость и при этом сохраним защитный слой и структуру. После нашей работы вы забудете, что такое искаженный и тусклый свет. Мы восстанавливаем помутневшую поверхность лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, удаляем царапины и другие виды повреждений.

Чем опасна полировка «своими руками» и непрофессиональная полировка?

Если вы не профессионал, то сами качественно не отполируете. На «выгодные» предложения типа «полная полировка кузова за полтора-два часа» тоже не стоит соглашаться. Максимум на что вам придётся рассчитывать, что на неподготовленный автомобиль нанесут восковое покрытие, которое продержится до первого дождя. Профессиональная полировка длится значительно дольше. Её этапы: — тщательно отмывают машину; — диагностируют состояние лакокрасочного покрытия; — оценивают «риски» лакокрасочного покрытия, после чего клиент совместно с мастером выбирают необходимый тип полировки; — при необходимости чистят кузов синтетической глиной; и подбирают пасту для шлифовки, (чем глубже повреждения, тем более высокоабразивная паста используется); — обрабатывают поверхность авто при помощи мехового круга и электроинструмента, после чего наносят в 2-3 слоя мощного защитного средства.

При проведении самостоятельной ручной полировки вы рискуете: снять больше лакокрасочного покрытия, тем самым можно существенно повредить автомобиль, так же при несоблюдении инструкции к пастам, можно не достичь необходимого эффекта. Специалистам автосервисов достаточно часто приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными «мастерами», и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Что дает полировка автомобиля

Помимо великолепного внешнего вида и блеска кузова, полировка нужна ещё и для защиты кузова от коррозии, не стоит удивляться, что после кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль. В процессе защитной полировки используют специальные средства для ухода на основе различных синтетических компонентов. При обработке кузова химические вещества полироля активно взаимодействуют с лакокрасочным материалом. В результате этого на несколько месяцев образуется надежный защитный слой. Проведение такой процедуры особенно актуально в период межсезонья.

Преимущества полировки автомобиля:
• Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, повышается устойчивость к ультрафиолету.
• Восстанавливаются защитные функции эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие коррозионных процессов.
• Замедляется старение кузова авто, увеличивается срок службы основных элементов при условии качественной и регулярной защитной полировки.
• Машина приобретает глянцевый блеск и привлекательный внешний вид, особенно важный и нужный для выгодной продажи.

Технологии полировки и ее разновидности

Обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов, в зависимости от целей и технологий выполнения, выделяют две основных разновидности процедуры.

Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить в период межсезонья. Специалисты советуют делать ее перед зимой, лучше выполнить эту работу до выпадения первого снега. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений. Полировать необходимо даже новое авто — это предотвратит коррозию и повреждения.

Для защитной полировки используют различные средства, основное отличие которых, происходит по сроку сохранения действия защитной пленки на поверхности авто (от полугода до трёх лет). Более эффективной и стойкой является защитная полировка на основе жидкого стекла (нанополировка). Взаимодействуя с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, она обеспечивает его безупречную защиту и позволяет сохранить сияющий вид кузова на протяжении трёх лет. Зато и стоимость нанополировки как минимум в 3-4 раза выше.

Абразивная полировка (её также называют восстанавливающей). Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные повреждения. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. 

Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:
• снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и других дефектов с помощью абразивной насадки;
• нанесение специального средства для реставрации и защиты покрытия;
• полировка автомобиля.

Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:
• крупные – помогают избавиться от больших царапин и ярко выраженной матовости;
• мелкие – используются при нескольких мелких царапинах и легкой матовости;
• финишные – применяются на финальном этапе обработки, позволяют шлифовать поверхность до глянцевого блеска.

Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.
Если Вы хотите доверить проведение полировки вашего автомобиля экспертам, обращайтесь к специалистам нашего автосервиса «Форсаж-36».

Buy now